Тема для видео

Я – не новичок в создании видео, но вот только что мне пришло в голову создать  небольшой цикл на тему времен года. С весны, конечно, начала. 

Для просмотра, кликните на картинку!
Захотелось ярких красок, цветут мои любимые цветы. Яблони покрыты розовой фатой, обещают много вкусных плодов.




От слайда к слайду моё настроение поднимается,
вытесняя из памяти что-то грустное.  Порадую своим праздничным ощущением  – а видео, правда, ведь, получилось ярким, праздничным? – своих друзей. 

Может быть, и их отвлеку от каких-то тягостных дум.И ещё одну задачу решит мой видеоролик: он покажет, что умею я и чему могу научить других. 

Каждое  первое число месяца у меня на курсе начинается новый поток обучения  созданию видео.

Уже радуют  своими роликами мои ученики первых выпусков: Мария Безгодова, Нина Петруша, Ольга Косенко,  Людмила Яшина.

Подрастают «младшенькие», тоже обещая быть хорошими мастерами: Галина Бедина, Любовь Балашова, Елена Алексеенко...

Порадовалась я всему этому и решила, как выбрать тему для видео. Как? Да рассказать, что хорошего у меня на душе!
 
             Смотрите, комментируйте, ставьте лайки!  

Я всегда делаю это под вашими видеороликами!

Записаться в школу-студию "Вдохновение" можно ЗДЕСЬ! 


Занятия в новой группе начинаются 1 июня.

Сайт Школы-студии "Вдохновение"

Видеоролики студентов школы-студии.

На моем видеоблоге - новости.

Теперь можно перейти на главную страницу блога.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика