Простая программа для создания видео

Простая программа для создания видео Анимото заинтересовала многих. В ней можно сделать и поздравительные ролики, и  ролик дружбы, и рекламу бизнеса… 

Можно взять любую тему:  дети, природа, путешествие, цветы, животные и т. д. 

Многие уже зарегистрировались в программе по моему уроку в статье  Аудио- и видеоматериалы – память надолго.

А под этой картинкой - нажмите на нее - ролик, в котором я знакомлю вас с содержанием программы.


Очень простая программа для создания видео - 
просмотрев мой видеоролик, вы сами в этом убедитесь.

Я лично люблю Анимото. Надо мне поздравить друзей, я - в Анимото. Надо поднять кому-то  настроение - я опять туда же! Рекламу? Да запросто! Подобрала кльное она сделает сама.
Кстати, советую собирать картинки постепенно. Встретилась подходящая – сохраняем ее в специальную папочку. Так постепенно и нартинку и музыку, вставила в программу, а все остааберется нужное количество: надо-то всего десять штук.
Смотрим урок и повторяем мои действия!

Отсюда вы можете вернуться на главную страницу блога.








3 комментария:

  1. Я так привыкла к Анимото! Что называется, срочно надо, набросал слайды - и я свободна: программа сработает!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, программка простая, с нее не так страшно начинать учиться делать видео.

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика